-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


{родные люди}

Понедельник, 19 Января 2009 г. 01:41 + в цитатник
Настроение сейчас - эх... меня ждет постелька

обещала маме лечь по-раньше... но аниме меня поглотило (^_^")

стоило мне захотеть чего-то новенького - пожалуйста! один вариант нестандартней другого... гот, анимешник-пофигист, эмо-бой,  друг-анимешник Тринидат...пффф... ужс... меня на всех не хватит!)) хочу что-то подходящее, а не этот винегрет (>_< )

17 числа к Лере ездила. давненько с ней не виделись) у нее все в порядке, с сессией отлично справляется, горжусь ей. так хорошо с ней время провели) собираемся на недельке на острове погулять \(^_^)/

сегодня ( эм, 18 числа) с Фришей-тян моей обожаемой гуляли. насладились отличным шоппингом, обсудили новости аниме, политику, литературу, учебу... ( обыденные для нас темы)... она меня ошарашила 2 новостями ( одна отвратительней другой). она собирается завязывать с аниме, но будет появляться на сходках и фестах, но обещенный косплей все-таки проведет!... и летом она окончательно переезжает... в новой квартире уже идет ремонт полным ходом, вещи перевозят... не верю в это до сих пор. представить себе не могу, что  мы с ней будем редко видеться, не сможем гулять по Первомайской на выходных, не сможем заходить друг к другу на чаек по пути... не хочу ее потерять... она моя САМАЯ ЛУЧШАЯ подруга, которая всегда была рядом, поддерживала меня. когда нужно - хвалила, но иногда могла и всыпать по-первое число так, что мне будет стыдно и мозг придет в себя)  мы всегда были близкими друг для друга... благодарю Бога, что Я сталкнулась с таким чудесным человечком как Фриша-тян, моя любимая Олька...)

утром наступит  трудный день. нужно подобрать рисунок для конкурса, у Киры плавание, и меня ждет новый день и новая порция дел.. а сейчас сладких мне снов :-*


 


Рубрики:  ДрУзЬя FoReVeR!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку