-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


[...баланс на лезвии ножа...]

Среда, 19 Ноября 2008 г. 15:01 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa-Malina\Silver-I Want To Be Forgiven
Настроение сейчас - ...пустота, которой уже нечего пожирать...

вот и добралась Я до дневника, впервые за две с лишним недели кажется... много всего произошло, но при этом нет ничего нового... проблем в учебе нет, как бы мне не казалось их присутствие. только вот не выставили еще половину отметок, а в пятницу собрание родительское... ничего, хуже уже не будет)))

танцы... как мне больно думать о них, когда все в колледже об этом напоминает... черт, какое интересное и забавное явление, когда мечта и стремление способны в прямом смысле убить человека... забавно и грустно.

до сих пор так и не увиделась с Сашкой...чтож, неудивительно даже, а слишком предсказуемо. Никита до сих пор меня любит... сказал, что ему надоело быть моей игрушкой, на что получил ответ " не нравится? так иди гуляй! это Ты пришел ко мне назад, а не Я вернулась. не нравится? так уходи, Я не держу..." 

на Маринку обиделась, вернее на ее ревность Сашки М. ко мне... как меня это взбесило, ктоб знал! и еще ее фраза " мне Саша нравится, а тебе Сима нет. ну так вот и не лезь!"... что за наглость и дурь, черт возьми! как можно бояться потерять то, чего у тебя нет!? да и вообще, какое ей дело до меня и Серафима... да и кто ей позволил за меня решать, нравится он мне или нет?...

у братишки День Рождения 17 числа отмечали... 10 лет уже... эх, скоро уже совсем подрастет... время так быстро летит... да и этот год уже тоже к концу подходит, а кажется, что только вчера все было совсем иначе: встречалась и была счастлива с Никитой, были с Сашей лучшими друзьями... кажется, что только вчера саша признался мне в любви... лишь вчера Я поняла что люблю его... лишь вчера разочаровалась в близких мне людях и стала Снежной Королевой... кажется что лишь вчера мы с Владом ездили на гонки, гуляли вместе, целовались, еще вчера Я была самой счастливой... кажется, что лишь вчера у меня были танцы... жаль, что нельзя вернуть все назад, жаль, что нельзя вернуться назад в один из этих эпизодов и исправить все мое настоящее и переписать будущее...

... у мамы подтвердился диагноз рака груди и лейкоз по половой системе... через 2 года она начнет сгорать... даже не верю в это до сих пор... как такое вообще возможно?...


сегодня приснилось, что мне исполнилось 18. был мой день рождения, который тянулся очень долго... все было ярко, красочно, радостно... хм, на мой взгляд это лишь крик души, всплеск эмций и чувств...которых нет


... осознать... понять... решить... уйти от этой грани и определить все для себя четко и ясно. понять до конца что Я хочу. только тогда, все это прекратиться и начнется четкость и стабильность...


I want to be forgiven
I want to hold you in my arms again
To be forgiven
'Cause I still need a friend
I want to be forgiven


Рубрики:  ГоСпОжА Ди
ЛюбOFF
ушла в себя, вернусь не скоро
КоЛлЕдЖ
серые будни...
ФилосоФия
My Life is DANCING
.:DREAMS:.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку