-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


[...WeekEnd...]

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:56 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - между 4 и 5

 с учебой все в порядке. в принципе за неделю не ухудшила ситуацию с отметками,
а наоборот даже 5 наполучала)) сейчас нужно начинать делать реферат по истории математики, делать большую работу по  педагогике...жесть.  еще немного обиднл, что целый месяц у меня не будет фортепиано, педагог в отпуске, занимаемся самостоятельно. ну ладно, люблю после пар подниматься в свой кабинет музыки и оставаться тет-а-тет со своим любимым роялем.


в воскресенье мы с Фришей пошли к Никите, собирались делать онегири.  пошли в магазин. выяснилось, что за неделю никто из нас не удосужился выяснить список необходимых для этого продуктов и собственно сам рецепт... в итоге мы взяли суши в магазине,
и вернулись домой. посидели в принципе так себе, атмосфера мне казалась сильно натянутой, тк у Фриши депрессия была... черт возьми, за все 3, почти 4 года, которые мы дружим, я всего несколько раз видела как она плачет... для меня это было очень больно... эта обстановка с ее родителями...чертовы мужики! самое обидное в данной ситуации, что когда мне плохо, она всегда мне может помочь подбодрить. а я здесь бессильна. я пытаюсь поднять ей настроение, отвлечь ее от проблем, но когда я понимаю что здесь это бесполезно, чувствую себя отвратительно... словно беспомощна...


в понедельник мне мой виртуальный муж признался в любви... мое выражение лица было вот таким -> (о.О)  он мне долго рассказывал что это глупо, что он меня в жизни не видел и ко мне стали резко такие сильные чувства, что никогда и ни к одной такого не испытывал...после прочтения его трактата я ему написала лишь одно слово ... "прикольно"...  сегодня же он говорит мол что ничего не помнит что было вчера и не говорил ли он мне то-нибудь не то, я ему ответила что нет.... мдя уж


и наконец - сегодня! я с Никитой и его одногруппником ладом ездили на Московский Аниме Фестиваль. это было что-то! более тысячи анимешников в одном месте... в кафешках крутили амвишки, проводились косплеи с интересными костюмами, потом мы пошли на пресс-конференцию жрнала "Аниме Гид" . после конференции пошли смотреть полнометражное аниме "Девочка,покорившая время". ммм....этот фестиваль был просто что-то с чем-то ))) жаль только, что он сегодня проводился последний день...но ничего, в следующий раз я туда на все мероприятия попаду! ))


сегодня Вобла обещал приехать...не приехал... я серьезно обиделась...


 

свобода... мне с тобой так хорошо ))

 


Рубрики:  ЛюбOFF
ПоЗиТиФфФ
КоЛлЕдЖ
ДрУзЬя FoReVeR!!!
серые будни...
AniME

Melez   обратиться по имени Комментарий к [...WeekEnd...] Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:05 (ссылка)
В колонках играет - Therion - Deggial
насыщенно) прям сочинение. по моему ты хорошо провела время)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку