-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


[...здесь могла быть ваша реклама...]

Среда, 22 Октября 2008 г. 12:30 + в цитатник
В колонках играет - Ysa Ferrer - Made in Japan
Настроение сейчас - на "4"

врач меня не выписала. назначила мне физиотерапию. записали меня к кардиологу. теперь каждый день хожу кварцевать горло свое, а в четверг опять к врачу участковому... хоть бы выписали!((


<<<...недавно снился сон... огромный зал, на арену похож чем-то. вся наша танцевальная группа, и среди них Я. мы были в красивых кремово-золотистых костюмах, танцевали наш танец... выступили на отлично, все было четко, синхронно, жюри и зрители это оценило и мы выйграли эту серебряную кроссовку... и все это было так чудесно, так реалистично... Я и танцы... снова вместе... Я была в тот момент самой счастливой просто! нас вес поздравляли, девчонки мне говорили особое спасибо, что я молодец, для новичка в основно составе проделала колоссальную работу... Я просто сияла... и когда я проснулась и снова попала в эту жестокую реальность... где нет больше девченок из группы, нет комбинаций, нет растяжек, нет костюмов, нет танцев, нет той сладкой минуты... осознав это, по мой щеке прокатилась слезинка, и внутри себя ощутила сладкую горечь... вот он, реквием по моей мертвой мечте...>>>

посмотрела за эти дни два чудесных  фильма - "Балетные Туфельки" с Эммой Уотсон и " Завтрак у Тиффани" с Одри Хепберн. они такие простые, милые, но при этом каждый из них наполнен особенным смыслом. ммм...столько эмоций!

по 2Х2 начали трансляцию аниме Death Note.
ммм...эмоции! ))) еще раз посмотрю излюбленный шедевр



Рубрики:  ПоЗиТиФфФ
серые будни...
My Life is DANCING
.:DREAMS:.

dandelions_smile   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:39 (ссылка)
вот и меня не выписали(((((((
давай ТАНЮШК будем лечиться)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AlleRTa28   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:48 (ссылка)
dandelions_smile, да Машутка, пора нам уже выздоравливать!! а то как там все без нас((((
Ответить С цитатой В цитатник
Melez   обратиться по имени Комментарий к [...здесь могла быть ваша реклама...] Среда, 22 Октября 2008 г. 21:53 (ссылка)
В колонках играет - Dark Lunacy - Forget Me Not
не переживай. и поправляйся).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку