-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


[...all week long or my two steps...]

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - музыка моя вся из вконтакте
Настроение сейчас - я герой! я все смогу! я горжусь собой! Бог, спасибо тебе за это!

понедельник - прошел легко достаточно, и я сразу поняла в этом подвох. я сдала в тот день все зачеты на отлично, все чудесно подготовила. на танцах начали новые комбинации учить.

вторник - вот тебе и подвохи. на английском тройбан получила, неправильные глаголы забыла повторить....позор. писали кучу зачетов еще...на некст неделе чувствую начну огребать параши....встретилась сегодня с Максом, с которым летом познакомилась. это была самая ужасная встреча с парнем в моей жизни. даже не столь ужасная,сколь глупая

среда - прошла на одном дыхании почти. писали зачет по фонетике...параши меня ждут... ездили после пар с мамкой по магазинкам. приехала черти во сколько...ужас! в итоге до 12 я сидела с полузакрытыми глазами и засыпала над кучей домашки

четверг - жуткий напряг. в колледже бардак был полный из-за дня учителя, все переругались и бошка дико болела. по ТУТ за сочинения получила 4\3, не справедливо. я выложила все свои чувства и эмоции грамотно,а мне еще и 3 за это ставят... ножом по сердцу просто. вечером утопила горе в последней серии Код Гиаса. плакала в конце, во многом могу понять Лелуша...

пятница - я верила в чудо - мне сегодня сказачно везло) пары прошли как по-маслу, с последней по культуре отпустили даже!! после пар мигом домой. из дома за Олькой и на диско в школу. хм, презираю своих бывших одноклассников - сброд уродов моральных. на диско давала опять фри-стайл)) было забавно) после диско полетела на тренировку ( жаль ушла раньше и пропустила выступление Андрюшкино(( ) на тренировке не много сегодня народу было. учили новую комбинацию. я в основной состав попала )) теперь главное все офигенно выучить и разминаться еще больше

завтра меня ждет суббота... что мне приподнесет на этой безумной неделе она, мне пока не известно. но надеюсь я смогу преодолеть все ее трудности)



Рубрики:  ПоЗиТиФфФ
КоЛлЕдЖ
серые будни...
My Life is DANCING

Melez   обратиться по имени Комментарий к [...all week long or my two steps...] Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:21 (ссылка)
В колонках играет - ASP - Ich will brennen
зато очень насыщенно)
Ответить С цитатой В цитатник
AlleRTa28   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:23 (ссылка)
еще как)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку