-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


[...Step Up...]

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 13:02 + в цитатник
Настроение сейчас - I'm so HAPPY!!!

на монстрике 12:45. недавно проснулась. не пошла сегодня в колледж из-за самочувствия. но сейчас мне гораздо лучше, эмоциональный настрой спасает))

ну что, вчера мы с Олькой, Юлей и Ксюшей ПРОШЛИ КАСТИНГ НА ТАНЦЫ!!!! да!!!!!!!!!!!!!! я в восторге!!!

нужно много заниматься, делать постоянно растяжку, но мне это нравится))) сказали что нас уже готовят к выступлению на конкурсе в марте, я в шоке!

горжусь собой очень сильно. несмотря на то, что я приболела, на то что из-за этого поругалась немного с Антоном, я все равно пошла и была принята в танцевальную группу!! я сделала для себя колосальный шаг вперед! а Антон сказал, что рад очень за меня и сам бы на моем месте так же поступил, когда я ему объяснила на сколько это было для меня важно))

Боже мой, до сих пор не могу в это поверить!!! я в восторге!!! жду теперь тренировки в понедельник))



Рубрики:  ПоЗиТиФфФ
My Life is DANCING

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку