-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


[... Beautyful lier...]

Среда, 27 Августа 2008 г. 01:10 + в цитатник
В колонках играет - ХИТ ФМ
Настроение сейчас - ...

на монстрике 1:01 наконец добралась до компа

"ты врешь! ты обманула! ты соврала! да ты только обещаешь! врушка!" и т.д. ... как мне надоело это слушать!!! ненавижу людей! ненавижу эти слова!!!

ненавижу лгать

почему, почему люди никогда не вникают и бросают слова, будто это пыль? во всем должна быть хоть малая доля логики, а не чушь! за эти 2 дня мне сказали подобные слова Антон, Никита, Влад...

больно

да, я лгу... я лгала... и не отрицаю это.  я научилась настолько искусно лгать, что уже способна показывать лживые эмоции, как настоящие... зачем я это делаю? уже не раз это все объясняла... в целях самозащиты. я ненавижу людей, а это единственное оружие. ложь, цинизм, эгоизм, холодное отношение ко всему...

я... я устала быть такой! мне невыносимо слышать эти слова по пустякам!

я не хочу больше врать! не хочу выглядеть обманщицей и лицемеркой в глазах других, особенно близкого мне человека... я не хочу ему врать и всячески обманывать!! я уже наглоталась этой боли и горечи...

ХВАТИТ!!!!



Рубрики:  ушла в себя, вернусь не скоро

dandelions_smile   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 18:26 (ссылка)
как я тебя понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку