-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


[ Возвращение Моей Крыши ]

Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - tatu_-_loves_me_not
Настроение сейчас - начинается операция "СеТи" )))

на монстрике 23:30. мой мозг проснулся!)

за пару дней разум ко мне вернулся. Боже ты мой, что тут творится то теперь...крышечка, я так по тебе соскучилась!! )))

ботанирование движется к концу - ура! ...скоро опять учеба ипать мой моск 

вчера всю ночь смотрела Ленор)) обожаю этот мульт, только в конце  когда она умирает, так грустно :(

в эти выходные как очевидно я никуда с Владом не ездила, да и вообще, его поведение ставит все отношения под огроменный вопрос. так что я решила как-то попытаться его отловить в аське или если в реале получится, и все выяснить. меня уже бесит, что в реале объятья, поцелуи...  а что дальше то?  мне пожалуйста либо парень, либо пшел нах, я тут не держу никого! ... конечно, хотелось бы рядом с собой видеть именно ЭТОГО человечка, но что ж поделать, если отказ то значит отказ. по крайней мере хорошо погуляла этим летом) так что поражение будет не слишком максимально.


 

 


Рубрики:  ЛюбOFF
серые будни...

Melez   обратиться по имени Комментарий к [ Возвращение Моей Крыши ] Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 12:06 (ссылка)
В колонках играет - Nahemah - Phoenix
идешь на поправку? молодец) а Влада можно и на шашлыки... не парься.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку