-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


игры разума

Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:52 + в цитатник

что же я только творю? вообще не понятно что происходит)))

я опять начинаю привязываться к Никите, только слава Богу нет эмоций и чувств, все лишь автоматически

я снова повернулась назад, ивидев там Сашу... только бы не повторяться.... хотя здесь я уже действую совершенно по другому плану игры)

эх...какие же игры у меня намечаются летом)) ну просто какое-то Бородинское сражение))))

эх...столько пешек... хм, кстати, надо там Влада тоже начинать раскачивать...а то что то не по плану идет малясь....)))

.... это не я такая стервочка...это жизнь такая. и вы товарищи меня такой сделали.


Рубрики:  ЛюбOFF
ушла в себя, вернусь не скоро
серые будни...

AlleRTa28   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:21 (ссылка)
...а потом Танюша ты поймешь, что главное пешкой в этой игре была ты... для самой себя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку