-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


новая страница жизни

Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:07 + в цитатник
В колонках играет - песни из евро-2008
Настроение сейчас - I believe in me...

за последнюю неделю случилось не мало глобальных событий. Россия выйграла евровидение, кубок уефа, кубок мира по хокею и стала снова чемпионом по баскетболлу. ну, это если о глобальном) теперь о менее глобальных событиях)

отметили день рождение Олечки. началась сессия. мой комп сошел с ума и удалил ВСЕ ФАЙЛЫ. навсегда вычеркнула Сашу из своей жизни.

вы спросите зачем? так надо. время все меняет с годами, и людей тоже. хотя, я больше не жалею об этом, что было то прошло. сейчас главное это учеба, брат, Никита и Оля.

а сейчас ко мне просто прелетел ветер перемен. я меняюсь и меняется все меня окружающее. и я этому рада)

серая, скучная... просто я - опытная, жизненная. теперь я не буду жить мечтами и в них влюбляться. я буду жить как бы на поверхности этого мира , созерцая и если получится ограждать других от того что испытала я, чтобы они могли вовремя сделать верный выбор.

а что касается меня...хм) я в себе, и мне тут хорошо. тут пусто, серо, спокойно. здесь пепел, смерть, будущее и бесконечность.

а знаете что?...я всетаки буду ЖИТЬ...ну хотя бы попробую)



Рубрики:  ГоСпОжА Ди
ЛюбOFF
ПоЗиТиФфФ
ушла в себя, вернусь не скоро
КоЛлЕдЖ
ДрУзЬя FoReVeR!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку