-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


[ жди перемен ]

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 14:58 + в цитатник

мое лето началось не столь благоприятно, как Я рассчитывала.  вчера Я проиграла Никите в споре, Я смогла тронуться на машине с 4 раза, но резко затормозила и при этом резко сцепление отпстила и не сняла с передачи... вывод,  Я не буду мыть в купальнике его машину, а он не ведет меня в ЯПОШУ. мне было до глубины души обидно не из-за того, что именно проспорила, а то что Я ПРОИГРАЛА ему спор... гордости не хватат признаться ему в этом. ну ладно, просто извинюсь за девиантное поведение и порошу чтоб научил меня водить машину, а то Я никогда на гонках не сделаю влада(((

сегодня должна была быть встреча выпускников, но мы с Валли повздорили не из-за чего и она отменилась.

сделала кардиограмму. 9 июля иду к кардиологу да неужели!!это свершилось!!))

начала близко общаться с Артемом ( Вампирчик ). Я ему вроде как очень нравлюсь и хочет чтоб мы встречались. но ему 15... Я в принципе не против общения с ним. Он напоминает мне Сашу в свои годы... такой же интересный, непорочный и честный мальчик... давно не общалась с такими... устала уже от этой фальши, подхалимства,  лицемерия...хочется большого, теплого, светлого....слона XD


приснился сегодня такой сон:

  • июль, но на улице падает снег.
  • ко мне в окно ломится сорока, но Я ее не пустила
  • Сашка Селиверстов в новостях на рамблере ( его фото опубликовано), то что он кого то изнасиловал, потом совершал какой-то обряд по призыву своей суженной-невесты, и мол написали что в момент обряда кричал чтоб явилась кто угодно, хоть Татьяна Родина.... фото главное такое было убогое и ржачное... ппц сон)))

6-e: Cны cбывaютcя, нo нecкopo.

Снег

Снег - видеть - перемена в жизни; бродить по снегу - попадешь в беду; падающий - препятствия; упасть в снег - трудности в делах; тающий - хорошие виды; в больших сугробах - счастье.

Сорока

Увидеть сороку - означает, что Вас ждет большое разочарование и ссоры. Увидевший такой сон должен хорошо обдумать свои поступки и высказывания, чтобы невольно не причинить вред окружающим.

Альбом (по поводу фотографии)

Видеть во сне альбом - означает успех и обретение истинных друзей. Для молодой женщины видеть во сне, что она рассматривает фотографии в альбоме, предвещает, что у нее скоро появится новый любовник, с которым она будет счастлива.

Фотография

Фотография - ожидай встречи.


Рубрики:  ЛюбOFF
ушла в себя, вернусь не скоро
.:DREAMS:.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку