-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlleRTa28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _anime_for_you_ ArtCommunity Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 267
Комментариев: 71
Написано: 498


[ + \ - ]

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 21:58 + в цитатник
В колонках играет - хочу Линду послушать...
Настроение сейчас - существую....

its a little story about my weekend...

суббота...мммм... шикарный денек был! у Лерика отмечали 18летие)) сходили в "Япошу" ( отличный ресторанчик. одобряю его!). наелись там до отвала, выпили немного амаретто моего излюбленного)) было правда забавно, когда Я джинсы себе измазала , которые накануне постирала. но ничего, было весело)) потом мы зашли к Лере и почистили джинсы от пятен. когда пришла т.Оля мы поехали в "ЕВРОСЕТЬ"  за телефоном для Леры,. она собиралась купить нокию, но поддавшись на ровокацию консультанта взяла самсунг...но ничего. Я ее уговаривала... главное, что ей он ща нравится)) вечером пришла домой, немного пьяная и жизнерадостная. зашла в аску. всем написала какой-то бред в переписках)) в итоге самые забавные чаты у мну были с Валли и Сашкой)))) угар просто))

воскресенье... дз сделано на 15%, хотя потратила на него 4 часа. устала уже. мозги горят просто! придется встать в пол 5 утра и все доделывать... поехали с Никитой на Поклонку. единственное что из сей прогулки было классно, это когда мы на фонтане сидели, свесив ножки))) а так... ужас. пилил меня... потом про эту козу михайлову стал загонять...меня это добило и Я начала изображать что у  меня мигрень ( правда была головнаяболь, но не такая сильная как казалось). мы тут же поехали домой. он стал прыгать предо мной, мол переживает... эх, как мне все надоело... скорей бы к  Raven'у в Е-бург попасть...меня здесь всеравно не поймут. спрашивают зачем мне надо туда, Я начинаю честно отвечать " завоевть или спасти мир. понять свое назначение и наладить контакт с Высшим Разумом", в ответ на это меня либо не воспринимают в серьез, либо " ну может объяснишь все нормально?!" меня держит здесь вся эта рутина, слвно мышеловка, нет, словно сеть...



Рубрики:  ГоСпОжА Ди
ПоЗиТиФфФ
ушла в себя, вернусь не скоро
ДрУзЬя FoReVeR!!!
серые будни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку