-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Mina_Harker_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 35
Написано: 70


Zzzzz...

Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:31 + в цитатник
 (383x400, 19Kb)
В колонках играет - Ёлка"Город обмана"
Настроение сейчас - Zzzzzzzz

Всё что вокруг нас это ветер...
Отчего всё так пресно и однообразно?Хотя меня устраивает...Только эти все обещания,которые никто не выполняет...А кто должен и почему?Если не нужен себе-ненужен никому...А я нужна себе?Нда...Почему такой пессимистический настрой?Не сдерживаешь перед собой...За этот год третье...Неудачница!!!Улыбаюсь.Широко и открыто...Для чего?Ни для чего.Для себя.Однозначно решено.А ещё я закачала свою любимую песенку!!!Ура!!!Я счастлива когда не думаю ни о чём.Включаю погромче музыку и...
А сердце бьётся в бешеном ритме и всё как-будто оживает.Всё наполняется смыслом,даже что-то абсолютно не понятное и бессмысленное для меня в этой жизни.
Популярная музыка за 7 дней
Рубрики:  Cмех сквозь слёзы...

Crazy_Tiger   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:38 (ссылка)
у тя правда все ето время какойто один пессимизм!действитеьно,улыбнись для себя!плюнь на все проблемы с высока(я не шучу-высунись из окна и плюнь) и забудь о них хотя бы на вечер!и увидишь как тебе станет легче!
 (300x400, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку