-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _MiA_MiA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 7


Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 18:31 + в цитатник
 (626x537, 76Kb)
жизнь стала какойто серой!
я немогу так...
мне нужна раааааадуга!
кто мне её подарит......от кого я получю хоть кусочек её!?
я немогу...
без тебя жизнь вообще стала другой.....
с тобой все было так....так.......странно.....
увидив тебя хоть 1 раз в день,по телу пробегала дрожь приятная,мелкая дрожь.....
и счастье и покой устаканивались в сердце.....
не видив тебя на сердце была...тревога!
и мысли мысли мысли,где,как,что сним?
с кем он?
увидив тебя с ней злость.....
играя с тобой, и флиртуя, веселье!
и все ТАКОЕ РАЗНОЕ....
а сейчас...все серое,я готова даже просто на тебя позлиться,или обитдеться!

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку