-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _MaXo_San_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей: 13
Комментариев: 93
Написано: 464


дОоОо...

Суббота, 18 Июля 2009 г. 16:16 + в цитатник

Ну Что Сказатьь....Люди Они Все таКИе Раззные  Кавайные, ТЁмНые ,ЗагАдОчные....У каждОго Своя иЗюМинка!!!..Так ИнтЕреССно Читать Их Мнения дУмать Над Их СлоВами....А чТо Вот К ПримЕру МожЕт БыТь с БУмаЖным ЧелоВечком???НаприМер СозДанНЫй вАми карандашом на листочке НяШнЫй АнимЕшный ЧелОвечек ...?? Что Он Может?? Просто РАдоВать Глаза???...бууУ..Так МноГо  мЫслей... Щас ХочЕтьСя ЗабЫться И оПУсТиться В ПрекраССный Мир АНИМЕ МАНГИ ЯОЯ ЯпоНсКого рока........ДавАйтЕ сКажЕм Миру НЯЯяЯяяЯяЯЯЯЯяЯЯяЯяЯЯяЯяЯЯЯЯЯЯяЯяЯяЯяЯяЯяЯяЯяЯ..........^^

 (700x555, 41Kb)

Аноним   обратиться по имени я гоаврю НЯ Суббота, 18 Июля 2009 г. 16:38 (ссылка)
НЯ KAWAII
аниме никогда не звбывай
Ответить С цитатой В цитатник
Manni   обратиться по имени Kawaii=^-^= Суббота, 18 Июля 2009 г. 17:13 (ссылка)
кс у мя есть ещ такие картинки,как выше у тя стоит только с Кучики Бьякуя:)
Ответить С цитатой В цитатник
ITADAKIMAS   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 19:09 (ссылка)
ахах)прикольно)откуда такие картинки у вас?о__О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 10:51ссылка
на самом деле я не знаю где их мона скачать мне посто самой скачали:)гомен
-Inner_Sakura-   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 19:58 (ссылка)
НЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! ^_______^ хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Naddi_Rainbow   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 21:29 (ссылка)
НЯЯЯЯЯЯЯЯ^_^
=D
такой милаха из бумаги^___^ Я его обожаю <3
Ответить С цитатой В цитатник
Неко_Нянко   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 03:05 (ссылка)
няммм))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tobi_aka_Sem   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 10:34 (ссылка)
очень пазитивный пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Manni   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 10:52 (ссылка)
ну вот я наконец зашла к тепе в дневник:)а то ти ко мне заходиш,а я как то все никак^_^гомен.кс спасибки что ЗаЛазиеш ко мне в дневник:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ren_Suemono   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 12:02 (ссылка)
аааа блин,а я думала ты сама Рюзаки рисовала х) клааас я тоже так хочу *__* надо на досуге попробовать нарисовать нечто в этом роде
Ответить С цитатой В цитатник
ITADAKIMAS   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 16:24 (ссылка)
ага,надо что то подобное придумать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку