-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


у меня появилась [л.ю.б.о.в.ь]

Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:12 + в цитатник

Spokoinoi no4ki!
У меня появилась л.ю.б.о.в.ь и не какая-нибудь,а кем-то выраженная...вот только кем?и без подписи...и без комментария...я в расстерянности...а вот симпашка одна пропала...
Сегодня моё солнце приезжало,немного болеет...а ведь я во всём виновата...говорила ведь ему,не целуй меня,а то заболеешь...итог,поехал домой лечиться.
Ждём-с с ним Пасхи...есть у нас желаница,но до Пасхи ни-ни...только вот разные эти желания...не совпадают:)

 (100x100, 38Kb)
[sladkih snov]


В колонках играет - Петлюра - Ты одна стоишь у клёна



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку