-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


[....Real`naya zhizn` naivnoi devo4kI...]

Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:39 + в цитатник
 (300x424, 41Kb)
Мне с.к.у.ч.н.о...и больно оттого,что болит животик(((Ничего не хочется,просто лечь в тёплую кроватку и з.а.б.ы.т.ь.с.я...Почувствовать рядом твоё т.е.п.л.о и н.е.ж.н.о.с.т.ь.Хочу,чтобы ты пел мне к.о.л.ы.б.е.л.ь.н.у.ю,а я засыпала...я твой маленький р.е.б.ё.н.о.к)))
Мне с.к.у.ч.н.о ...нечем заняться.С подругой болтаю по асе - вот и все развлечения на сегодня(((На улице так ч.у.д.е.с.н.о,погодка самое оно,чтобы п.о.г.у.л.я.т.ь!!А я дома...
Но завтра всё будет по-другому,я просто знаю и верю!Сейчас п.л.о.х.о.е настроение и ужасная б.о.л.ь.А завтра будет с.о.л.н.ц.е и Б.а.Ш.а.Я плитка SHoKoLaDe...

Timati-girl   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:58 (ссылка)
спосики спосики спосики за симпуу спосики!!!!!!!!спосибоооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:59 (ссылка)
Timati-girl, да не за что собственно,а ты мне ответную вышлешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку