-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


...в.е.с.е.л.ь.е...

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:04 + в цитатник
 (244x297, 27Kb)
И опять...ещё один день был прожит без тебя...вчера
Но...я не скучала...мне попросту не давали
Хотелось,чтобы ты был рядом только потому,что было весело)))Мне очень понравился вчерашний вечер!!!
Для начала вино,а потом...для поддержания настроения...бутылочка полусладкого...шампанского
Затем песни,пляски...да,да,на улице..на нашем обычном месте
А ещё знаешь,почему я хотела тебя видеть?...я замёрзла...и некому было меня согреть(((
Дорога домой...никому ненужная бутылка из под пива...Ну мы же не могли пройти мимо?!Поиграли...в бутылочку,но не в ту...с поцелуйчиками...а в другую,в футбол...
Захлопнулась дверь моего подъезда...жаль,что тебя не было сегодня рядом...было так весело...
Мне было хорошо..моему телу,моему мозгу,но не моей душе...
Без тебя,она не может радоваться...




Endorfinka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:40 (ссылка)
У меня тоже бывает такое....вроде весело...а что-то не то...а причина-то именно в нём ...вернее,в его отсутствии.
Не кисни!=)
Всё будет хорошо!
 (40x43, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MaRmElaDE_gIrL   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:01 (ссылка)
ОоО КруТаТень)))
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
MaRmElaDE_gIrL, а то!!!!
мы ещё и не так можем)))
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:38 (ссылка)
Endorfinka, нет,я совсем не раскисла...было действтиельно очень весело!!!!
но ты права,когда его нет рядом,всё равно что-то не то(((
кста,спасибки за цветочек)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку