-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


[~...ya umru za tebya,esli nado...~]

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:17 + в цитатник

Только ты и я...мы были вместе...вдвоём
Были слёзы,была улыбка,была любовь
Наконец-то я сказала тебе то,что мучало меня так долго...стало легче...гораздо.Ты сначала подумал,что я хочу поговорить о нашем расставании...глупышка...знал бы ты как я тебя люблю!Ты так умело,красиво и незаметно для меня, стал частичкой моей жизни,что теперь я не представляю её без тебя...
"Я умру за тебя,если надо..." - так поют "Гости из будущего".А я хочу спеть эту строчку для тебя...Спасибо,что ты со мной,что понимаешь меня.Буду всегда с тобой,где бы не был ты и чтобы не случилось...ты просто знай...

 (100x100, 5Kb)
P.S.mi sohranim nawu l.y.b.o.v`


2 февраля
2007 г.



аБдуванчик_в_воздухе   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:44 (ссылка)
блин!, как это трогательно!, я аж прослезилась!
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:44 (ссылка)
_ЗЕМЛЯНИЧКА_, ну ты чего?:)
мне,конечно,очень приятно,что тебе понравилось...но только не надо слёзки пускать...хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Endorfinka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:55 (ссылка)
Правда трогательно...очень так...задевает...
Ответить С цитатой В цитатник
аБдуванчик_в_воздухе   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:00 (ссылка)
ХаРаШо..
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:51 (ссылка)
Endorfinka, ну девчонки хватит,а то я прям засмущалась...
мне приятно,конечно,но не до такой же степени...
даже захотелось,чтобы ОН это прочёл...
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку