-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


(- _ н.е.д.о.с.т.а.т.о.к т.е.п.л.а _ -)

Вторник, 30 Января 2007 г. 18:40 + в цитатник

Вторник...вечеР
Прогулка по пустым холодным улицам моего городА
И снова...ожидание тебя в пустоте...ожидание звонка телефона...
Сухое вино и моя подруга - мои собеседники сегодня.Морозный вечер и тепло...только не твоё ,а от вина...А я хочу твоего...чего-то родного и близкого...
 (300x227, 11Kb)
...я молю небеса о встрече с тобой...
...сегодня...




MaRmElaDE_gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:11 (ссылка)
Как я тебя понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:01 (ссылка)
MaRmElaDE_gIrL, мои молитвы не прошли даром...я всё-таки с ним встретилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 21:23 (ссылка)
рада, что ты с ним встретилась!) А написала очень романтично!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 08:24 (ссылка)
Улыбчивая03, А я то была как рада))))
Писала просто от сердца...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку