-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


[...Ya PridumaY sloVa,ZapiwU Ih na SalfetkU...]

Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:38 + в цитатник

 (204x309, 9Kb)


всё возвращается,
но к прошлому
возврата нет (с)



[~Пережитки жизнИ~]
Всё связано...Всё соприкасается с гранью реальности,казалось бы...даже самые невозможные вещи,и они,выплывают на поверхность.
Мой мир ,он стал чувственней...Моя любовь теперь живёт...Моё сердце хочет дарить тепло...Моя душа больше не болит...i`m lucky?

Возвратиться...попрощаться с прошлым...начать всё сначала...легко,тяжело,быстро?Не волнует - получилось!
Быть с ним и не отдавать никому..не отдам!"Мы будем самыми счастливыми на свете!" - не мои слова,его...а я верю,я до сих пор верю в любовь.Я не растеряла этого чувства...с.п.а.с.и.б.о!!!
...я благодарна...
...я люблю...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку