-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


" b/@/n/g...b/@/n/g "

Пятница, 11 Августа 2006 г. 13:41 + в цитатник
 (267x400, 25Kb)
И Ж.И.З.Н.Ь... по-тихонечку идёт своим чередом.Друзья,вечерние прогулки,сон до обеда,компанию почти каждый вечер составляет коктейльчик или что-нибудь покрепче.Гуляем...а когда ещё?!Молодость...нужно пользоваться моментом,а там...учёба,не до гулянок по ночам.А через несколько годков я и сама не пойду гулять до такого времени,т.е. почти до утра...когда как получается)Нужно жить сегодняшним днём,брать от жизни всё возможное,что она может дать тебе сегодня.Так и живу...до поры,до времени...[Умник,не давай мне взрослеть так быстро...!!!]
И С.Л.Ё.З.Ы...они были вчера...и опять о тебе!Ну почему ты не даёшь мне покоя?!Совсем недавно я сидела с моим мальчиком и мы говорили о тебе.Он сказал мне замечательные слова,над которыми я долго думала:"Почему есть такие люди,которые не дают нам быть счастливыми?"Один из таких людей - это ты!По щекам катились слёзы не потому,что тебя нет рядом,а потому,что ты не даёшь мне покоя.Пожалуйста,дай мне жить спокойной жизнью...[Умник,помоги мне...!!!]
И Л.Ю.Б.О.В.Ь...она есть в моей жизни,я знаю.Меня любят и я люблю...только не того человека,которого нужно!Я пытаюсь и стараюсь.Но в моём сердце слишком много программ.Сердце зависло,оно просто больше не может работать правильно.И поэтому оно остановилось на тебе,не потомучто я люблю тебя на самом деле,а потомучто сердце не идёт в режим перезагрузки...[Умник,восстанови моё сердце...!!!]


Настроение сейчас - не так уж всё и плохо
В колонках играет - Topalov - Kinda Crazy

Katerinka1   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:32 (ссылка)
все не так плохо...ты продолжаешь жить и берешь из жизни все по максимуму!!!Это оч хорошо...и я верю,что однажды любовь эта,ненужная тебе,пройдет...и все будет,как ты того захочешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 16:28 (ссылка)
Katerinka1, ты права!!!я тоже верю,просто по-другому не могу.
спасибо за поддержку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:28 (ссылка)
_mali6ka_,раз не можешь по-другому,значит продолжай также!!!Всегда пожалуйста,обращайтесь,если что....
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:49 (ссылка)
Katerinka1, вы просто сама любезность)))чмаК!
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 19:37 (ссылка)
_mali6ka_,я стараюся=))))Чмаксик тя тож...
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку