-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


*... [моя segodnyawnyaya жизнь] ...*

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 14:54 + в цитатник

[СvAd`Ba]
Почему я пропадала?Я просто ездила к сестрёнке на свадьбу:dance3:!Всё прошло отлично!Уезжать совершенно не хотелось.К тому же что-то завязалось со свидетелем.В ЗАГСе у меня чуть ли слёзы не текли .Было всё так трогательно...ЭХ,приятно вспомнить...Жаль,что всё так быстро закончилось.
[Li4Ka]
Запуталась.Не совсем точно.Рядом человек,с которым хорошо свободно,просто легко.Уже чуть больше месяца мы вместе.А ты...ты ещё не знаешь об этом.Тебя просто нет в городе.Ты отдыхаешь.Мне интересно что будет в будущем.Появишься ли ты вновь на моём пути?Мне всё равно.Почти параллельно.Попытаешься меня вернуть...не получится.Меня не отпустит человечек,который рядом со мной.Да я и сама не пойду.Я буду просто умолять его не отдавать меня тебе.Ты удивишься...я знаю.Но,извини,я больше не живу прошлым...
[MelO4i *iZNi]
Родительский отпуск закончился,а это значит,что мамка сегодня приедит с дачи.А папа впринципе и так почти всегда был дома.Я сегодня за хозяйку.приготовила курочку,салатик.Папку отправила в магазин.Милые и трогательные смс-ки пишет свидетель со свадьбы.Вчера был мини-депрессняк.Вспомнилось прошло.В моей голове вдруг столкнулось прошлое и настоящее...было тяжело.А теперь всё хорошо.Но я знаю,будет ещё лучше...Потомучто я стала д.р.у.г.о.й


 (698x168, 12Kb)

Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 18:26 (ссылка)
Тебе повезло с человеком, не отпускай его.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Bee   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:54 (ссылка)
Даааа... Свадьба - это замечательно и мило. Спасибо огромное за ссылочку на твой дневник. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алесик   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 11:00 (ссылка)
Ненаю даж че те сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Bee   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 17:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:41 (ссылка)
Чуг, я знаю,что повезло.Тем более после вчерашнего разговора...не отпущу,буду стараться
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:44 (ссылка)
Little_Bee, не за что...рада тебя видеть в списке Пч)))заходи чаще
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:45 (ссылка)
Алесик, вот и я тоже не знаю что мне деать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку