-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


~На МиГ зАмЁрЗлИ мЫсЛи~

Среда, 28 Июня 2006 г. 19:03 + в цитатник
 (350x319, 30Kb)
П.е.р.в.ы.е. м.ы.с.л.и.Хочу сказать огромное спасибо тем людям,котрые меня здесь поддерживают!SPASIBO!!! Cкоро,а точнее в субботу улетаю на отдых...вернусь 15 июля.
Моя "[п.о.д.р.у.ж.к.а]".Мне трудно понять её.Когда кто-то однажды сказал ей "про это",она обиделась,начала злиться.Я поддерживала её,просила н еобращать внимания.А недавно..."то же самое" из её уст прозвучало в мой адрес,я была просто ошарашена...Сразу вспоминается поговорка:В чужом глазу соринку видим,а в своём бревна не замечаем.
Жизнь б.е.з. т.е.б.я.Знаешь,она совсем не трудная.Просто я нашла правильный подход.Сейчас легко,просто,свободно)))Справляюсь пока...что будет дальше...поживём-увидим...


Настроение сейчас - держусь на позитиве

Katerinka1   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 19:17 (ссылка)
Эй,не грусти,тем более,что скоро отдыхать уезжаешь!!!А с подругой разберешься,на то они и лучшие...
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 22:02 (ссылка)
Katerinka1, нет,не грущу)))надеюсь,что отдых будет очень успешным)спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алесик   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 12:02 (ссылка)
Приятного отдыха, когда приедишь меня уе не будет*( Жалько*( Ну ниче, еще как нибудь спишемси*)
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 11:08 (ссылка)
Алесик, конечно,спишемся)))ты как появишься заходи ко мне в днев))пообщаемся,поделимся впечатлениями об отдыхе)
Ответить С цитатой В цитатник
Алесик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 19:17 (ссылка)
Воть, я тутачки*) Я сматрю ты тож приехала*)
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 13:06 (ссылка)
Алесик, агась))))
сегодня буду пост писать,так что заходи)ну как тебе отдых,понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку