-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


*теперь ты в армии*

Вторник, 13 Июня 2006 г. 22:36 + в цитатник

Не надо забывать солдатА
Вчера узнала,что тебя забрали в армию *даже не верится*.Интересно,а ты хотя бы помнишь меня?А я вот всё-таки не на секунду не забывала о тебе.Нет,конечно,были моменты,когда ты отходил на второй план *но я всё-таки возвращалась к тебе*.А сколько было пролито слёз?Даже не хочется вспоминать.2,5 года...а потом пришёл человек,который заставил меня хотя бы на немного забыть тебя...А сейчас я просто задумалась...А если бы тогда,3,5 года назад всё было по-другому?Что бы было?Ты бы был рядом,и как бы ты ушёл...интересно...
...вот и всё...
...просто pAmYAt` о тебе...
 (110x110, 13Kb)


Настроение сейчас - помню...



Матросов   обратиться по имени Отклик Среда, 14 Июня 2006 г. 16:40 (ссылка)
Это, наверное, тяжело, я бы даже мог бы сказать, что представляю насколько это тяжело или скорее грустно. Но я не представляю, т.к. любимого мною человека никогда не забирали и не заберут в армуху, просто потомучто я мужчина, а она женщина.
И всё таки это не так страшно, правда?
А если бы всё было бы подругому, то всё было бы подругому не больше не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Разная_Девушка   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:43 (ссылка)
мдааа память ....интересная штука и часто бывает так что думаешь а если....
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 10:19 (ссылка)
Разная_Девушка, и даже слишком часто(((
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 10:25 (ссылка)
Матросов, ты прав,не больше не меньше.
Да,это не так больно,просто потому,что я его уже не видела 2 года...
Просто я всё ещё его помню...Просто обидно,что всё так получилось,а я до сих пор не знаю всей правды.
Просто у меня к нему были очень сильные чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Алесик   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:28 (ссылка)
У меня тоже были чувства к парню одному...было ето 4 месяца назад...Я очень жалела что так усе получилось...но недавно судьба свела нас снова и мы вместе...проще говаря у него мозги на место встали...могет у тебя тозе будет так*) Надеюсь*) Удачки тебе*)
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 12:32 (ссылка)
Алесик, Я очень рада за тебя,потомучто представляю и знаю,что это такое,когда твой любимый человек возвращается)это здорово!
Нет,с этим человеком у мея уже ничего не будет.Точно.
Но всё-таки...спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Алесик   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 13:22 (ссылка)
_mali6ka_, Да незафто, если что обращайся...всегда помогу чем смагу*)
Ответить С цитатой В цитатник
Матросов   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 18:41 (ссылка)
mali6ka
Я думаю, с людьми что ушли лучше уже никогда не встречаться.
Любил я одну девушку, она ушла из моей жизни и сменила город. Я встретил её спустя 3 года в своём городе и узнал что она уже замужем...было больно.
Была в моей жизни ещё одна любимая девушка...прошёл год как я её не видел и от знакомых узнал, что она вышла замуж....
Больше я с ними не пересекусь, они погибли, т.к. я их не вижу, они вне моего мира, НО это научило меня защищать свой мир. И девушка которая сейчас со мной это моя жена и она лучше всех.
Так что, всё к лучшему...maybe... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 11:31 (ссылка)
Алесик, и всё-равно..спасибо)))
хорошо,если что буду звать тебя на помощь)
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 11:34 (ссылка)
Матросов, я знаю,а точнее просто верю...в то,что всё будет хорошо.Не смотря на то,что от меня уходили дорогие мне люди,я не разучилась верить...А вот защищать свой мир...пожалуй,стоит поступить как ты..Пора бы и мне этому научиться!
Спасибо тебе огромное)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку