-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mali6ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 336


[ne sdawaisya - *ДЫШИ*]

Вторник, 13 Июня 2006 г. 11:19 + в цитатник
ПрОSнулаS`...Приятно )SSS0лныФФФко ZA окном СкоRо БуДеТ ZZZавтRак ...Благоприятный день???Ну что ж,всё может быть...


Планы...планы...планы...Сколько же их много:shok:!!!А ведь хочется всё успеть...Побывать и здесь и там...Усё...сажусь и планирую...прямо на бумажке с ручкой...а иначе,ну никак не получается


В4еRашниЙ DeN`...как же мне ХоТеЛоСь NапиSать *ЕмУ*...ПеРеСиЛиЛа SеByA *СмОгЛа*...ТаК БуДеТ Lу4шЕ...ПR0сТо Так NаDо...

- - - - - -
[у.с.п.о.к.а.и.в.а.ю с.е.б.я]



 (100x100, 10Kb)
Наш мир убогий и в нём нет ни капли d.u.w.i
Везде пороги,ну,а ты *D.I.W.I*


Алесик   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:39 (ссылка)
В чем то я тебя понимаю...особенно в последнем...мне тоже очень хочеться написать одному человечку...Но низя! Каждый раз я ловлю себя на мысли что етого делать низя! А лапки то чефутся*) Ну что ж, буит время, забегай!*) буду очень рада!*)
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:51 (ссылка)
Алесик, О...да мы с тобой в этом плане прямо похожи)))
Спасибо за приглашение)обязательно буду заглядывать)и ты ко мне,не забывай)
Будем лруг-друга поддерживать...и помогать не делать ошибок
Ответить С цитатой В цитатник
-Bodhisattva-   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:12 (ссылка)
А я никогда себе день не планирую... Всегда делаю всё сразу, по интуиции...
Ответить С цитатой В цитатник
_mali6ka_   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:24 (ссылка)
_BLONDY_ANGEL_, ну и правильно)просто иногда некоторые вещи нужно сделать обязательно,а потом закрутишься и...не успеешь...поэтому некоторые детали на день приходится обдумывать
Ответить С цитатой В цитатник
Алесик   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:25 (ссылка)
_mali6ka_, Конефн, чмаки*)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку