-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДругаЯ_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 166
Комментариев: 235
Написано: 724


Без заголовка

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения Иринка_Льдинка Set Me Free...







Мы будем друзьями. Друзьями, которые держатся за руки, загорают, целуясь взасос, нежно овладевают друг другом, но всё равно друзьями... 


♥ Ты понимаешь, что ты лучшая, когда люди, которых ты не знаешь, ненавидят тебя.  


♥ Я хочу замуж. Ведь так здорово иметь рядом человека, которого можно мучить до конца жизни.  


♥ Советов у меня не просить! Потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.


♥ А еще мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины. Надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может они потом сползают по ее обратной стороне и горько плачут.. но зато уходят они так красиво..


♥ Из-за собственной гордости боимся признаться, что испытываем огромное облегчение и радость, когда именно около его аватарки горит вечером надпись "on-line"...


♥ Я не хочу быть с ним, я просто хочу чтобы он хотел быть со мной...


♥ Не стоит возвращаться к прошлому, оно всё равно никогда не будет таким, каким ты его помнишь


♥ И главная задача, заглядывая в его глаза - Не то что не влюбиться, просто не сойти с ума


♥ Лучше потерять гордость ради человека, которого любишь, чем потерять человека, которого любишь, из-за гордости



♥ Одиночество - это не когда у тебя никого нет, а когда тебе нужен кто-то один...



♥ Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще

♥ Не влюблена, но как-то странно озадачена тобой...



♥ Вы думаете сильные девочки не плачут?Плачут!Ещё и как плачут!Только перед этим плотно закрывают дверь на замок в свою комнату и погромче включают музыку,чтобы их никто не услышал.



♥ О да, товарищи. Бойфрендов у меня на самом деле не сосчитать - целых ноль.


♥ Ахеренная логика: "у меня нет любви - всё, любви не существует!" а у меня машины нет, значит всё, бля, машин не существует!


♥ Дети не страдают безответной любовью, они подходят к понравившемуся мальчику, чмокают в щёчку и говорят: "давай дружить"



♥ Мне невыносимо хочется бить тебе в грудь кулаками,зарыдать в голос и прижаться сильно,сжимая твою одежду в кулак и впиваясь ногтями, ощутить,что я в твоих руках и- наплакаться.



Если я однажды смогу проснуться утром и сварить тебе кофе, я буду самым счастливым человеком на этой дурацкой планете...


И вот сейчас я могу с уверенностью сказать, что ты был самый лучший пиздец в моей жизни.


♥ Ты однажды напишешь короткое "можно приеду?". Я, от желанья прилипнуть сухими губами к экрану с этой фразой, свихнусь...


♥ Счастье есть. Я его знаю. Я знаю его имя, адрес, привычки, цвет его глаз. Они красивые...



♥ Никогда не говорите человеку, что не сможете без него жить... сможете, если ум в голове имеется... вот только глаза станут другими и дышать сначала будет трудно.


♥ Невозможно любя целовать с открытыми глазами. Потому что когда целуешь любя, на твои веки осторожно маленькими ножками наступает нежность...


♥  Одиночество - это когда у тебя много друзей, но у каждого из них есть кто-то ближе, чем ты.


♥  Может быть когда-нибудь я расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "Мне всё равно"


♥ Больше всего мне хочется понять одну непростую вещь. Почему когда я слышу твоё имя у меня до сих пор по спине бежит колючий холодок?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку