-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДругаЯ_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 166
Комментариев: 235
Написано: 724


Жизнь прекрасна, пойду застрелюсь!

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:39 + в цитатник
ААА! БЕСИТ!!!
Сегодня не день, а прям проклятье какое-то! Что б его!
Мало того что там тутки такие не понятные с экзаменом что вообще! Так я ещё сидела на первой парте мало того что никак не спишешь, так ещё и посмотря в ответы после экзамена поняла что всё напутала и теперь я ео наверное вообще не сдала!
После этого мы непонятно сколько прождали преподшу, а она нас всё через час, да через час,а потом такая "в понедельник". Потом мы должны были инструктаж по практике проходить и всё закончилось тем что нам оказывае6тся не надо было дохрена времени ждать, а можно было просто на кафедру подойти и расписаться и всё. Мы и пошли встретили там наших девоек. И что Вика кума моя ненаглядная говорит мне "Из тебя кума никакая" и давай лекцию читать. А меня кто-ито вообще спрашивал хочу я или нет быть крестной? Ага три раза спросили! И после росписи по инструктажу я вообще узнаю что практику я прохожу не там где проходила до этого три с половиной года, а вообще хер знает где!Так что меня кто-то пожалел? Фиг вам! Все злорадствовали! БЕСЯТ! И так в открытую сучки! И ещё у Андрея спрашиваю он воду мутит! А и ещё оказывается я постарела лет так до сорока! Прохожу мимо супермаркета, а там снег чистят и дедок такой "женщина вот тудой обходите" я чуть не охринела!
А ещё к нас сегодня гости приходят и именно те люди которых я мягко говоря недолюбливаю!
Жизнь прекрасна, пойду застрелюсь! Хотя нет зачем по улице пройдусь с моей удачей мне точно на голову сосулька какая-нибудь пяти метровая гепнется!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку