-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДругаЯ_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 166
Комментариев: 235
Написано: 724


Ой девчонки кажется влюбилась)))))))))

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:02 + в цитатник
В сто пятнадцатый раз) Но в этот раз я что-то делаю)

Сегодня нас троих отчаявшихся и разочарованных понесло на ... баскетбол)

Девочки это РАЙ НА ЗЕМЛЕ!) Там столько высоких и кареглазых что я просто терялась, не знала куда смотреть и что вообще делать.
Такой парень, мы вроде и в гляделки играли и... не знаю вот что-то в нем можно сказать цепануло)

Ника с Леной конечно тоже умудрились влюбится по пять раз в каждого) Самое смешное что у нас оказались совершенно разные вкусы, Ленку как выяснилось тянет на "брутальных мужланов", Нику на "мальчиков-одуванчиков", а меня на "Ой какой лапочка вот тот с татуировкой на ноге!", "А вот этот тёмненький", "А тот который ...мням!"
Но в итоге Ира как дурак растаяла там, НО при всём при этом я одна следила за игрой, болела за игроков и не назвала до последнего баскетбол - волейболом(Ника), футбол(Лена)! Потомы мы что б я им таки не надавала по голове всё "это" называли просто - игрище!

Ну так вот я его нашла в контакте, страница оказалась открыта. Посмотрела фото и т.д.... он такой дурашка...эх...

В общем добавила его в друзья и после часа раздумий написала гениальное сообщение "Привет) Хорошая была игра у вас сегодня) "


Блин, пока писала это сообщение он мне ответил! И не знаю это он меня так красиво послал или просто понты гоняет...

ПИПЕЦ!

Иринка_Льдинка   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:46 (ссылка)
Чего ответил то?))
Ответить С цитатой В цитатник
Иринка_Льдинка   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:48 (ссылка)
Я как самая любопытная тут же полезла в контакт))
С кошкой такие милые фотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДругаЯ_И   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:24 (ссылка)
Блин, Ирка ты казявка!)

Ну такой дурашка с кошкой с этой)

А ответил... ну там длинный разговор, но сухой. Так как в основном я выписывала, а он просто отвечал можно сказать почти односложно. Насколько я поняла он недавно с кем-то расстался или его предали что-то в этом роде. Так что пока не знаю что делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Иринка_Льдинка   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:26 (ссылка)
ДругаЯ_И, ну, я просто любопытнаяяяяя))))
там же не сложно глянуть кого ты последнего добавила)))

ну и хрен с ним тогда))) потом попробуешь еще раз))
Ответить С цитатой В цитатник
ДругаЯ_И   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 00:29 (ссылка)
Ага) Я вот тоже думаю)
У меня вообще по жизни в последнее время любимая фраза "Ну и хрен с тобой золотая рыбка")))

Но бедный "мальчик" попал) Я это уже поняла)
Мы с Ленкой ещё сегодня нагадали что всё будет ок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку