-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДругаЯ_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 166
Комментариев: 235
Написано: 724


ПрЫнцесса запертая в неволе!

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:51 + в цитатник
Как говорится талант не пропьёшь!
Нет, это только я могла зайти к себе в комнату закрыть дверь...и дверь заклинило!
А я сама дома! Родители на гульках и вернуться хрен знает когда!
Весело? Очень!

Итак хроники с места событий:
Из провизии у меня заныканая шоколадка которую я только что от шока затоптала! Теперь хочу пить!

Дверь не поддаётся не на пинания, не на дерганье, не на мат...
Благо я чайник успела перед этим выключить!

Сейчас мне остаётся только хриплым голосом орать во всё горло:
Сижу я в темнице сыроооооой! .... орёл молодооооой...

СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку