-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДругаЯ_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 166
Комментариев: 235
Написано: 724


А как же Ира без заморочек и проблем?)

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 23:44 + в цитатник
Может всё же гороскопы это правда?
Вот что было написано на сегодня у меня:

"Гороскоп для Рака на сегодня
26 ноября 2009
Проблемы с образованием, учебой сегодня могут изменить ваши планы и расстроить. Вы будет обеспокоены сложившейся ситуацией, но к вечеру сможете найти выход, приложив все свои силы. В романтических увлечениях возникнет желание удивить и заинтересовать партнера своими неординарными выходками, яркими вещами и нестандартным поведением. Можно провести время в культурных местах, выбрав для посещения необычные события."

И так сегодня я узнала что для того что б поступать в магистратуру надо баллы которых у меня нет, да ещё и то что надо будет сдавать иностранный язык немного повергло в шок!

Я буду поступать ещё раз. В плане того что я хочу второе образование и то которое я хочу, да ещё хочу в каком-нибудь другом городе! Вопрос в следующем - чего же я хочу на самом деле?


"Можно провести время в культурных местах, выбрав для посещения необычные события" - интересно празднование 45-го ДР собственного умершего отца считается чем-то не обычным и культурным? О_о

Про того кого я там сегодня удивила в романтической сфере честно не знаю. Как-то провтыкала этот момент.

Так что вернёмся к нашим баранам! Куда поступать во второй раз я даже не представляю.
Как-то хочется всего и сразу!

Девчонки мои сразу меня "послали" "на что-то юридическое" или там на журналистику! Или на фотографа! Или на психолога!(ага психолог которому самому не помешал бы психолог, а что так крыша поехала куда-то, а тебе её 20 одногруппников хлоп и поставили на место)

Жур. фак меня не очень прельщает так как ооочень много будет укр. языка, да и писать я толком связно и с расстановкой мне кажется не очень смогу. Опять же с другой стороны я умею слушать людей и общаться с ними при этом "раскручивая" на разговор. Фотографа -можно с журналистикой объединить, про психолога и юриста не знаю. Юрист очень дорого и очень нудно, хочется чего-то эдакого! Творческого чтоль) Одно экономическое вымученное образование будет, а вот что второе выбрать?
Считается что если у тебя есть экономическое+юридическое образование то это просто "с руками оторвут на рынке труда"

Что делать?

Подумаю об этом завтра!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку