-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДругаЯ_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 166
Комментариев: 235
Написано: 724


Больной...

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 14:43 + в цитатник
И так что наблюдалось последнюю неделю у больного? Апатия? Мило.
Вот так вот не депресия, не что-то ещё, а просто апатия. Зато так прикольно, на всё пофиг!
Я пошла на всемогущую УИкипедию(читать как УАрабэй) и что мне там сказали? Ой что мне там только не сказали! Страшно прям стало! Чесно! И про шизофрению начиталась вчера и ещё про кучу всего. Пришла к вывобу что голосов хоть я ещё не слышу и то ладно! Потом мне Катя в качестве лечения предложила покопаться у сея в мозгах(где?где? а у меня такое есть?) посредсту написания эссе, новеллы или книги про себя любимую. Это по её словам должно помочь разобраться в себе же любимой. Ну что написав 8 листов 0_о о себе я поняла что 2 часа ночи как-то не особо способствуют творчеству учитывая что завтра вставать в восемь... Ну в общем больной наверное всё же идёт на поправку. Немного помогает)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку