-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lyana_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Украшения_дневника Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2005
Записей: 128
Комментариев: 486
Написано: 737


Тестик

Пятница, 13 Января 2006 г. 22:50 + в цитатник
Прикольный тест!Если кто хочет пройти вот ссылочка
http://unreliz.ru/scripts/demo/stest/stest.php


Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Ляна.

Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 10 часов, я вышла из дому и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Димасик и он был просто ужасен! Сука воскликнула я и потеряла всё подряд. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были сапожки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал ночной клуб, подожженный проклятыми журналистами и мое сердце сейчас бабах.
Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя перчатки и обнажил свою волосатую грудь. Ах ты моя маленькая масяня - сказал он и подошел ближе. Мне стало ужасно. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета телефон и опять отбросила всё подряд. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: бросить тебе 14 палок, а?
Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: спать хочется. Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул пылесос, зачем? Может это новое направление россизмa, однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с голым мужиком. А мужик то этот Сергей Лазарев. И к тому же он его папа. ВО извращенец, я это сразу поняла. Итак я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 8го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула!


С уважением к товарищу психиатру, Ляна
>> Написать комментарий>> Статистика


551615_379998_71439_45144_3411354.gif (130x130, 9Kb)

Вебыч   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 20:00 (ссылка)
Знаю, ага, прикольно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 00:27 (ссылка)
С 8ого этажа... Хм... B.A.S.E. рекорд!!!! (BASE это прыжки со зданий, труб, вышек (Мытищи респект), и мостов! Так вот, самая маленькая высота, с которой прыгали, и парашют раскрывался, где-то в районе 28-30 метров... 8ой-10ый этаж)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку