-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _lu_lu_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 303
Комментариев: 1817
Написано: 2446


ну вот так всегда

Пятница, 03 Июля 2009 г. 19:48 + в цитатник

утро 30-го числа началось более чем странно
от этого дня я не ожидала ни чего хорошего.
опасения оправдались
вечером живот тянуло тааак сильно...думала рожу
следующим днем, приехала скорая.скорая?
назвать это "красным крестом", "спасителем душ человеческих", "белым халатом здоровя"
не поворачивается язык: девушка лет 23, с белыми как у Пэрис Хилтон волосами, 
с длинным элегантным френч* и в дорогих туфлях, она припорхала к моей кровати
и я быстро забыла про свои недуги. 
Не поставив, естественно, мне ни какого диагноза, единственное, что пролипетал ее мелодичный голос:
-Ну...это не апетендицит.
да...вот чему учили эту кросавицу 7 лет в мед училищи. Учили?Ага...такую научишь,
как она вообще в машину скорой помощи не врезается, открывая дверь?!
Хотя я не видила, как она это делает, так что не факт.
Не смотря на все усилия мамы, и выпитые мною таблетки, боль не утихала.
Просидев на следующее утро в поликлиннике несколько часов, я поняла, 
чем занимаются наши старички*.
Все кабинеты, лестницы, коридоры, все кишит гулом и криками бабушек и дедушек.
им просто не чего делать дома, а на лавочках не сидиться.
Старички из поликлинник, это своего рода Элита людей кому за 60.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку