-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Love_Lady_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 62
Комментариев: 31
Написано: 109


Я вернулась

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:44 + в цитатник
 (500x375, 23Kb)
В колонках играет - Tokio - Когда ты плачешь
Настроение сейчас - Замечательное

Всем огромнейший приветик! Как давно я не заходила, вот получила письмо от Класной девки, решила зайти.
В жизни все идет своим чередом. Четверть кончается, приходится учиться.
В отношениях с Лешкой все вроде нормально, я решила некоторое время побыть с ним просто друзьями. Может потом опять будем встречаться, не знаю....
Скучные моменты, нужно вечеркивать, думаю мало кому интересно их читать.
В субботу ходили с Маринкой и Светкой в "Университи". Папа сказал, что в марте больше не даст денег на шмотки. Купила себе пиджачок вильветовый, но он еще и как куртка носится, штаны, юбки, три кепки и кеды. Ну еще мелочи всякой.

Вчера видела Костика, мы с ним вместе шли домой. Ну вернее сказать, что он мне провожал до дома. Я с него угораю. Мы всегда прикалывались типо он мой папа. Вчера он предложил мне встречаться, я как шла с соком, так чуть не подавилась. Я сказала, что встречаться с родителями - это омарально. Сегодня в школе сочинение писали, хорошо, что другие девятые уже его писали, вот и мы взяли у них.

Все-таки в чувствах с Лешкой мне нужно много разбираться. Может я его люблю, мож и нет. И парня мучить не хочется и себя. Эти нервы. Друзья - это понятно, а как же чувства. Может любить его вошло в привычку. Любить, обнимать, целовать. Его губы и глаза мне сняться, но поделать я ничего не могу. Радости такие отношения не доставляют.
Ну может все еще изменится, или кто-то это поминяет. Да, вот такая жизнь, вертит и крутит. Как хорошо, когда ты в ладах с собой и с жизнью. Я тоже иногда, вернее почти всегда с ней в ладах, но иногда мы немного ссоримся.

Ладно любимые мои, я пойду-ка доучивать свои предметы. Завтра зайду, напишу что случилось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку