-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Love_Lady_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 62
Комментариев: 31
Написано: 109


Про любовь...

Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:48 + в цитатник
Парень с девушкой едут на мотоцикле.






Девушка:Притормози!Мне страшно!






Парень:На самом деле это весело!







Девушка:А я говорю - мне страшно!







Парень:Тогда скажи,что ты меня любишь.






Девушка:Я люблю тебя!Тормози!






Парень:Обними меня очень крепко.






*Девушка его обнимает*






Парень:Сними с меня шлем и одень на себя - он мне надоел.






*Девушка одела шлем*






-----






На следующий день в газетах:Мотоцикл разбился на высокой скорости.В тот момент на нем было два человека, но выжил только один.






-----






*На самом деле парень знал,что у мотоцикла отказали тормоза,но побоялся признаться в этом девушке.Он попросил ее сказать,что она его любит,обнять его покрепче в последний раз и одеть его шлем,чтобы она осталась жить,хотя это значило его смерть.Если вы кого-то так же сильно любите,скопируйте это себе в дневник

16 Парень с девушкой едут на мотоцикле. Парень с девушкой едут на мотоцикле.

тупая_печЕнь   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:49 (ссылка)
...знаю,что есть такая песня...не знаешь,где её можно скачать??))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку