-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Love_Lady_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 62
Комментариев: 31
Написано: 109


Беру себя в руки.

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:21 + в цитатник
 (700x525, 186Kb)
В колонках играет - Алексея Гоман
Настроение сейчас - нормальное

Сегодня себя немного лучше чувствую, но все же не могу понять, что и где я. Вот что даже Лешки сходила и купила валентинку, потом походила себе безделушек понакупила. Пришла домой, залезла в инет, скачала доклад и пошла на комп. курсы... Так что даже прошлась, Лешка звонил завтра после школы ко мне домой придет и пойдем гулять.
Сегодня стою покупаю валентинки, друзьям всем. А продовщица возмущается, что начали всем подряд дарить валентинки, реньше только близким, а теперь... Я промолчала, раньше еще могла поспорить. Только не хочеться загружаться всем этим....
На улице холод ужасный, а мне все равно жарко или холодно, словно не чувствую. Есть небольшая загруженность, мне посоветовали полностью по самые уши загрузить себя и все будет тогда хорошо, времени думать про Колю не будет... Раньше всегда любила День Святого Валентина, а в этом году его не очень жду. Я понимаю, что я виновата, только винить себя не буду. ведь такая ситуация могла произойти с кем угодно...
Из головы не выходит Колина улыбка, как он глазом подмигивает, но почему, почему я в него втюрилась?
Может Костя и прав, что это всего лишь мимолетные чувства... Только почему то мне от этого не горячо, не жарко. Сказать что люблю не могу, боюсь ошибиться. Не говорить что люблю в некой мере обманывать себя... Может стоит поменять все свою жизнь, еще раз. Стать вновь жизнерадостной и беззаботной. Забыть чувства, только не стерать из памяти, а просто отложить на время. Завтра я иду в парикмахерскую, хочу еще немного покраситься, может с покраской и жизнь вновь будет, как у блондинки... Все же завтра вновь подберу все сопли и буду улыбаться и радоваться всему, завтра ПРАЗДНИК ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ!!!!!!!
Значит - улыбаемся и машем, мы мягкие и пушистые!!!!!

Удачливая_Иная   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 05:39 (ссылка)
Улыбаюсь и машу)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку