-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Love_Lady_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 62
Комментариев: 31
Написано: 109


Сегодня..

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - Каста
Настроение сейчас - Замечательное

В школе сегодня дежурными были, хотели в буфет пойти, но классная не разрешила. Мы не расстроились, на черчении весь урок чертить надо-было, а мы как ненормальные хохотали, на половине урока вспомнили, что хотим накраситься. Хорошо хоть сидели за последней партой, сидим пытаемся накрасится... Все - таки удачно получилось.
На перемене дижурили рядом с одиннадцатым "А", там такой мальчик симпотный учится, зовут Игорь. Он Настюхи понравился. Я на него посмотрела, полюбовалась и вспомнила, что у меня Лешка есть... Сидим после на истории, Нанька чуть не заснула, сидит сонная, я ее в бок толкая спрашиваю в чем дело. Я предпологила, что ответ будет именно таким, я о Игоре думаю... похоже она конкретно втюрилась Мы потом как начали над ним прикалываться, уже катаемся, так наша историчка-истиричка, выгнала нас с урока. Мы протистовать не стали, всали у пошли. Внизу с охранниками, Вачиком и Шагеном посидели. А с с оставшихся четырех уроков, нас с Нанькой забрали, попросили в третем классе посидеть. Мы и сидели, потом пацаны с одиннадцатого ходили. Прикольно в школе было.
После уроков встретились с Катюхой, пошли с ней в кафешку зашли. ПАосидели, поболтали. Говорили обо всем, даже не могу конкретно сказать о чем. Воть.... Домой пришла, сейчас уже буду собираться надо на английский и в "Стиль" идти. Потом Лешка зайдет за мной в стиль. Пойдем гулять.
А вот в десять часов, вся наша огромная шайка решила пойти тусовать вместе...
Если буду в состоянии, напишу как все прошло...

 (700x525, 34Kb)

Jule4ka93   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:16 (ссылка)
Прикольненько!!!))) У меня в школе тож так)) Плостоянно отрываемся с девчонками)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку