-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Love_Lady_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 62
Комментариев: 31
Написано: 109


воспоминания

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - дискотека 80-х
Настроение сейчас - спокойное

Ходила сегодня с Лешкой на дискотеку, потанцевали. Потом прошлись по городу. Какой красивый ночной город, хотя это еще не полная ночь. Все же красиво. Когда была с Лешкой, мне было так хорошо, а сейчас что-то мгновенно поменялось, стало немножко грустно(
Завтра мама с папой до понедельника уезжают в Ставрополь. Раньше когда они уезжали, я не растраивалась, да и сейчас не поэтому. Просто все так спокойно на душе...
Ну на дискотеки мы оторвались по полной, было очень весело. Уходить не хотелось, но мы решили побыть в двоем, погулять. Просто побыть рядом без посторонних. Знаете, не всегда надо чтобы человек говорил тебе, что он тебя любит. Иной раз, ты сам это чувствуешь... Просто становится тепло, уютно рядом с этим человеком.
Сейчас сижу и полностью перебираю свою жизнь. Сколько приятного в ней было. Да в жизни каждого человека было много счастья и радости=)
Вот только вспомните, как были рады ваши родители, когда вы сделали первый шаг, сказали самое первое слово. Конечно, мы не помним, но мы тоже были рады. Только мы очень многого не помним. А вспомните, как мы были рады, когда первый раз пошли в школу, первый раз влюбились, когда что-то себе покупаем. Даже погоде, или еще чему-нибудь сотворенному природе мы очень рады. А если посмотреть наши фотографии и вспомнить все эти моменты, можно тоже улыбнуться. А когда нам признаются в любви, когда что-то дарят - это же счастье...
Я сейчас думала, а ведь иногда мы не заботимя о тех кто рядом, кто приносит нам эти улыбки, эти минуты радости... Есть люди, которые живут только для нас. Это наширодители, мы ведь иногда можем им нагрубить, накричать, поссориться с ними из-за пустяка, забыть о чем-нибудь. А после на них еще и обижаемся... А о наших вторых половинках мы тоже иногда забываем. Я замечала, что некоторые люди после того, как расстаются становятся злейшими врагами, но это же не правильно. Ведь, когда вы были вместе, вам было хорошо... Так почему мы забываем об этом =)) 0_о
Вспомнила очень много ситуаций, и знаете я бы хотела оставить все как и есть, ничего не менять... Потому что в каждом моменте нужно видеть позитив и счастье...
Почему то подумала о том, как я люблю когда на меня смотрят влюбленными глазами, когда я чувствую, что дорога этому человеку. Абсолютно ни тогда, когда мне это говорят, а когда я чувствую, сердце же не обманешь... Вспомнила глаза всех, кто мне нравился, все свои свиданки, иногда такие нелепости получались... Вспомнила, как боялась, что маме не понравится мой парень =) У меня есть игрушка, я ей рассказываю все свои секреты (да, скажите я чокнутая), но она как живая. Как сестра, мне ее подарил когда-то давно Рома, мой друг детства. Все таки нужно повспоминать и поулыбаться, а после сказать себе:"А я не зря живу. Ведь я счастливый человек".

 (500x327, 86Kb)

Jule4ka93   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:15 (ссылка)
Знаешь,...я с тоой полностью согласна насчет того, что после расстования нужно оставаться друзьями...., а еще ты права, мы действительно иногда забываем о своих близких, которые так много для нас сделали..........))

А еще мне очень нравятся картинки,которые ты вставляешь в свой днев... Ничего не будет страшного, если я парочку у себя вставлю, чтоб мои друзья видели....?
Ответить С цитатой В цитатник
_Love_Lady_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:41 (ссылка)
Вставляй, конечно, если тебе они нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:56 (ссылка)
_Love_Lady_, Пасибки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку