-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Love_Lady_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 62
Комментариев: 31
Написано: 109


Жизнь ......

Вторник, 23 Января 2007 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - многоточие
Настроение сейчас - плоховатое

Сегодня опять видела Женьку. Он ко мне домой приходил. Как раз Женька пришел, а Лешенька уходил. В дверях столкнулись. Женя на Лешу посмотрел, как на врага народа. Зато Лешка нормально отреагировал, поздоровался, руку пожал.
Посидели с Женькой, поговорили, чай попили. Я фотки достала, сидели, смотрели. А когда разговор зашел про отношения, мне, почему-то захотелось сказать Жене всю правду. Что мне нравится Леша, я ему симпатична. Что Женя для меня, как друг и не просто друг, а человек, который мне симпатичен и которым я дорожу. Но быть с ним больше, чем друзьями я не согласна и не хочу.
Смотрели фотки, столько воспоминаний. Вспомнила, как он мне нравился, как жила я только им, все время боялась, что с ним что-то случится, вдруг он заболеет, вдруг ему будет плохо. Потом я посмотрела в его глаза, они все те же веселые, забавные и такие же милые и полные чувств. Я прекрасно вспомнила и почувствовала его губы, именно их теплое прикосновение. Только что-то меня отталкивает от него. Может то, что когда я его любила ему нравилась моя подруга, ну и что с этого?
Чувствуешь что он как часть тебя, только часть, о которой ты забыла и которая тебе абсолютно не нужна. Но все равно, что-то меня в нем притягивает. Я думала, что может он мне и нравится, и я бы согласилась с ним быть, но чувства к Леше берут вверх. Сейчас со мной что-то не то. Нет, мне не плохо. Мне даже хорошо. Только почему-то я запуталась. Женя – был раньше, Леша – сейчас.
Тогда когда мы расстались с Женей и были просто друзьями, общались, я долго не могла его забыть. Я точно знаю, чего боюсь. Очень боюсь влюбиться в Женьку и потерять Лешку. Сравнивать их не имеет смысла, она разные. Все-таки если быть честной перед собой, мне плохо, очень плохо. Я не знаю, что мне делать, как мне быть, как бы не наделать глупостей, о которых буду потом жалеть. Сейчас вспомнила все свои чувства, ощущения, даже Кира вспомнила. Как вначале этого года, сильно он мне нравился, была боязнь его потерять. Хотя сейчас мы с ним друзья, даже не вспоминаем о тех моментах, как бы вычеркнули из своей жизни тот отрезок жизни.
Слезы на глаза наворачиваются…. Так страшно, что сейчас я плохо подумаю и сделаю глупую ошибку, о которой буду жалеть. Но не хочу я спрашивать совета у мамы. Сейчас Катюша должна мне позвонить, поговорю с ней, может чего решу…. Если чего решим, напишу….

 (550x341, 25Kb)

Удачливая_Иная   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 06:40 (ссылка)
Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку