-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Love_Jennis_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 14
Написано: 24


Какое совпадение!!

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - Бандерос-Манхетенн
Настроение сейчас - норм)


Мне плевать на чудеса, но я верю в Бога..

я не верю в волшебство, но я ФеЯ..)
Не бывает совпадений, это все привычка..
Подлости закона нет, это все критично!
_________________________________________

Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!!vFuck!!
Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!!
Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!!
Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!!

[всему найдется объяснение]
Рубрики:  Такова ЖизНь!!

Понравилось: 18 пользователям

SmileOff   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:21 (ссылка)
ммм... а бог есть, покрайней мере Иисус жил на земле
Ответить С цитатой В цитатник
_Love_Jennis_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
не знаю есть или нет..но я в него верю!!
Ответить С цитатой В цитатник
_IcE__CrEaM_   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 18:38 (ссылка)
я верю в бога и знаю что он есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_sweet07   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 06:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку