-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Leuphorie_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 1451
Комментариев: 9395
Написано: 19358


[freewordforuonly...]

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:09 + в цитатник

[Эээй, сцуко, сверху! Кто там дёргает за мои ниточки??! Это не честно, вы меня видите, а я вас - нет!...]

Опять началось, уже третий раз за пол года. Состояние излучения энергетики за километры, состояние, в котором хочется... просто хочется: страстного, агрессивного и жёсткого. Нет больше спокойствия, и перекрывает на одну и ту же энергетику. Только один вид мне подходит из возможных миллионов, только один. И если я его не чувствую, то я спокойна как удав. Сверхспокойна. Мегаспокойна. Вплоть до отсутсвия меня. Никак не могу найти середину, никак не могу успокоится -  стали существовать две крайности... А тут ещё звонки. Посторонние мужские голоса и... не хочется их трогать взамен на свою неприкосновенность.

[I wish to find the middle which identifies me]

 (699x332, 187Kb)

Иногда ощущается, что я пытаюсь взять то, что мне не принадлежит... хотя нет, не правильное словосочетание. Скорее, стараюсь положить возле себя как вещь то, что мне особо не понадобилось бы, будь оно моим. Но чтобы и другим не досталось. Вот жадность-то! Нет, так нельзя. Будь оно моим, я бы раздала всё это миру, я бы выбросила всё с высокой скалы и отпустила бы в небо, убивая в себе чувство горечи удовольствием от счастья наблюдения, как упиваются обладанием другие... А целью монололога будет всего лишь несколько слов, которые мне так сложно сказать...

[...Я искренне тебя прошу, побудь немножко со мной...]

 

Рубрики:  ~Аффирмации разума~
~Выплески души~

lllPSYlll_SMILElll   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
оооо....я тя понимаю, у меня кажется тоже такое было,если я правильно тя поняла)))вобщем вот ты загналась, иди спать, времени уже много)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Leuphorie_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:19 (ссылка)
lllPSYlll_SMILElll, угу надо спать....\\
Ответить С цитатой В цитатник
lllPSYlll_SMILElll   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:21 (ссылка)
_LomkA_LSD_, и я пойду спать,вот только Вофку вытащу из линейки))))
СПОКИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffony   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 12:59 (ссылка)
ого...вот это да...
я тебя оч понимаю..)
О_-
Ответить С цитатой В цитатник
_Leuphorie_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:30 (ссылка)
Tiffony, ммм, я не сомневаюсь... Думаю, частая проьблема.
Ответить С цитатой В цитатник
ventavictory   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
хихи это даа бывает...

Иногда ощущается, что я пытаюсь взять то, что мне не принадлежит... хотя нет, не правильное словосочетание. Скорее, стараюсь положить возле себя как вещь то, что мне особо не понадобилось бы, будь оно моим.
это ведь правда=)частенько такое бывает=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Leuphorie_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:31 (ссылка)
ventavictory, угу угу бувает. а чо с ентим делать то??...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку