-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Leuphorie_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 1451
Комментариев: 9395
Написано: 19358


[wtf]

Пятница, 19 Июля 2013 г. 01:19 + в цитатник

Я как-то совсем перестала понимать мужчин; что происходит с вами, мужчины?

Один психанул и после года счастья вдруг решил, что он хочет семью, а моя невкусная курица в медово-горчичном соусе совершенно не вписалась в его понятия о семье, да и шторку от душа не в ту сторону убрала, ну тут совсем всё понятно - на роль жены кастинг не прошла. Оттак от.

 

Второй зачем-то настойчиво таскал по женским магазинам, выбирал невероятные вещи и сумочки и очень хотел, чтобы я это одела. Ну, некоторые я правда одела ради прикола, решила, тыкскзыть,подыграть, получить удовольствие, пока не поняла, что это он серьёзно...

 

Тут вообще ситуация с картинки. Третий, давно ухаживающий за мной дружище, с большой надеждой в сердце перейти из френдзоны в более личное пространство вдруг не по-мужски очень осторожно предложил поговорить о нашем будущем.
Ну так я полчаса оживлённо распиналась ему про андроидов, телепортацию и торсионные поля, надеясь на интересный диалог... И я не сразу вкурила суть вопроса, ибо не ожидала от этого мужчины такого вопроса вообще. Смешно и грустно.
Обидела парня, наверное, не со зла.
Но что он от меня вообще собирался услышать?!
Хочешь делать - делай, херли рассуждать? Пришёл, взял, ушёл. Будь мужиком!
Что за подход вообще, алё? 
 
Парни, ЧТО С ВАМИ, мать вашу?!
 
Пи.ся. Это Солнечная Весна в Майанском календаре делает вас такими ахеревшими или где?
 
 

 

 

rO-jSdeN1Fc (700x484, 64Kb)

Рубрики:  ===Отпечатки реальности. Photos===

Chelsy_Blimm   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 10:52 (ссылка)
сто раз подпишусь под этими словами....!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку