-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lola4ka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 91
Комментариев: 462
Написано: 702


U mnu net slov ((

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:55 + в цитатник

Dauz karo4 nastroenie u mnu se4as vose uljot polnij ((( esli ja estjo ranwe parilas iza togo 4to baleju to se4as mne nasratj na eto...Koro4 pered na4alam kanikul moja podruga uehala k babuwke na 6 dnej ((.....blin ja dumala 4to umru bez nejo..naf kak mne ne hotelas 4tob ona uezala...gotova bilaejo privizatj k derevu i ne kuda ne otpuskatj!.... lan fop ona uehala njus v patnicu prosidela doma..ona tok uehala naf a mne ejo uze ne hvatala.........lan v subotu Liza  priehala poguljala s nej kakto zabila pro nejo...njus a vse ostalnie dni opatj na4ela paretca doma..vo vtornik menja Antoha pozval na vstre4u ..odna ja bojalas...i dumala kogo vzatj s saboj...vna4ale dumala Tajku potm podumala kuda s takoj tihonkoj....njus koro4 rewila dogovaritca s Natoj..powla k nej ....ona podumala 4to ja guljatj ejo zavu....lan priwlos idti poguljala s nej ..potom dogovarilas nastot vstre4i ...koro4 et ne interesno ....lan nastupil dolgozdanij denj....sreda...nakonecto Aljka priedit )) ....vso dumala kak bi otmetitj nam ejo vozrostenie!...potom okazalas 4to Aljka rozo4erovalas vo mne 4to aj bila s Natoj ja ejo o4enj ponimaju no vsoze...nu vprincipi et ne vazna...nawa vstre4a okazalas ne o4enj to horowej...mi perestali obsadca tak kak obsalis do etogo..mi kakto ostranilis druk ot druga ((...ona na4ela obsadca s Katkoj a ne s samnoj ....ja vsegda s Aljku revnovala k Katki tak kak ona s nej obsalas kogda ja s Natoj 2 goda obsalas..i vot se4as ..katka s nej ((( ...ne nu esli 4estno Katku naf nenaviuz gotova ubitj za eto..hotja ona kak i 4elovek norm.....a se4as estjo na one.lv status krepkij druk ustanovila koro4 vso ja poterjala Aljku naf ((......hotja ja ne ponimaju 4to slu4ilos ...ona uezala vsoz bilo horowo a priehala i vso

 (618x359, 33Kb)

ничего_лишнего   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Natuha336   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:21 (ссылка)
nju i 4to iz etogo 4to ti somnoj guljala?.....i k etomu nada bilo revnovatj?....a kak ona s Katjkoj guljala a za taboj ne zahadila et ni4e?....
Ответить С цитатой В цитатник
_Lola4ka_   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:40 (ссылка)
Dauz!...ja dumaju druzitj tak anda sovsemi..a ne udilatj odnomu 4eloveku vsu zizenJ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку