-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Loco_Baby_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 21
Комментариев: 36
Написано: 49


Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2006 г. 18:11 + в цитатник
Фуух...Осталась жива!Радуйтесь за меня!Родители ничего не заметили!
А еще сегодня мне позвонил мальчик,который вчера тоже на днюхе был...Оказывается,что я вчера ему дала свой номер телефона!А я этого НЕ ПОМНЮ!
Офигеть можно...Но это даже к лучшему!Мальчик то симпотичный...

симпатюга   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:31 (ссылка)
у меня тоже были такие ситуации с денчиками... и с мальчиками... :)
а с родителями тебе повезло :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Loco_Baby_   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:02 (ссылка)
Да,ты права,повезло...
Но ты не представляешь,как мне было страшно идти домой!Я же не знала,что родители ничего не заметят!У меня прям коленки тряслись!(правда коленки тряслись у меня не только от страха,а еще из-за того,что я еще не до конца отошла от всего выпитого мной на днюхе)
Ответить С цитатой В цитатник
симпатюга   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:14 (ссылка)
_Loco_Baby_, а может они тоже целую ночь гуляли... и боялись, что ты заметиш?!
Ответить С цитатой В цитатник
pettty   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:51 (ссылка)
ааа я помню ты ему дала номер телефона!!! я тогда рядом с тобой седела!!!а ты с ним болтала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку