-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Locko_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 30
Комментариев: 125
Написано: 340


Отцы и дети, ёпт...

Суббота, 19 Января 2008 г. 16:02 + в цитатник
Блядь,это прсто пиздец!
Мать - сцуки кусок!Её блядь тока поя учёба ебёт!Дабы репутация не пострадала.Ведь в роду у нас все,бля,медалисты комунисты,ни одного развода и тп...Но семья не без урода,как правило.Да,я не такая.Учусь я далеко не идеально,поведение какое-то не уравновешенно безбашеное и вобще меня мало что ебёт.И плевать я хотела на чьи либо правила!Рамки меня душат!Неужели им не доходит,что я никогда не буду такой как они.Я не буду ни под кого подстраиваться,не позволю покушаться на мою свободу!Я тупо это всё ненавижу!И пускай я сёдня никуда не пойду,пускай я ещё месяц никуда ходить не буду,но я буду горда,потому что я отстаиваю своё право на свободу.Осталось потерпеть полтора года...Полтора года и я свалю от сюда нафиг!И вот тогда я оторвусь...!
Я,бля, себя ща какойто неполноценной считаю вобще,если честна:)
Пошло оно всё нахуй!Я призираю эти проблемы!Как хорошо,что я давно уже себе создала свою реальность.Реальность,где нет никаких правил.Реальность,где вечно царит счастье!....
 (250x187, 10Kb)

Сергей_Ольшин   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
А 31 декабря 2007 года умер мой дядя - Ольшин Андрей Борисович...
Он работал в одном из сервис-центров компании "ИнтерРадиоПрибор"...
Ему было всего 45 лет...
i-1086 (500x375, 51Kb)

(525x700, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Locko_   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
и к чему ты это сделал???
ты чё,ваще придурок?!
Я коне4но сочуствую но...4ё за хуйня?!
Ответить С цитатой В цитатник
AcidDreams   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
Сергей_Ольшин, О_О Сходи к врачу......_Locko_, да согласен родители мозг сма4но выносят xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Locko_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:50 (ссылка)
и Их походу это прёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку