-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Little_Tigra_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселье видео съемка гитары барабаны группы жизнь интересные приложения интернет камеры монтаж видео музыка мультики....... наклейки новые знакомства с интересными людьми) общение песни пианино позитив сообщемтва фотоаппараты фотосъемка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 36


Новости...

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:08 + в цитатник
Привет - привет) Оооооооо... Как же я тут давно не сидела... Аааааааа... Соскучилась жутко...

Просто зависла на твиттере, там я постоянно сижу, и новости обновляю там с каждой минутой) фотки там же:)

Еще.... Буквально 3 - 4 дня назад... вернулась с христианского лагеря! Оооооооооосень класный лагерь, в следующем году обязательно поеду еще:))

Там я впервые почувствовала себя дикарем. т.к. ни разу ни спала в спальноми мешке и не ночевала в палатке:)

Вообщем я от лета в восторге:) Это лето начало, продалжаеться, и думаю кончиться - НЕЗАБыВАЕМО!!

Кстати, мне так стало интересно... Меня вообще кто нибудь читает?... Я так подумала... Если кто - то меня читает... то вам это интересно, что бы вы хотели изменить в моем дневнике или что хотели бы еще доболнить и т.д. А если все же меня никто не читает?! Тогда зачем я сейчас сижу тут парюсь? Для кого? Это же все попусту!! Может мне вообще забросить это дело? и .....

.... Вообщем неважно!


Сейчас мама напомнила что сегодня мы с ней купили салат по - корейски со спаржей, я про него забыла... жууууууть, сейчас метнусь на кухню...))

А еще в лагере познакомилась с американцами)) Очень веселые... Кейли, Меган, Энна, Эмма, Мегги, Томас и Тайлер:)

Тайлер... наверно самый общительный)) С ним я больше всего общалась:) А еще у него класные ресницы. как будто накрашены)

ладно - ладно... отбиваюсь от темы...

вообщем буду сюда заходить не часто, но при первой же возможности писать новости и фотоотчётиться;)

Всех кто меня читает, и даже тех кто меня и не читает... люблю целую Пока - Пока..
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

DeruzMarina   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 08:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку