-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _little_angel_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 46
Комментариев: 139
Написано: 265


Как пишутся стихи о любви.

Среда, 01 Марта 2006 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Клёпочка

Свет тусклой лампы на столе,
Листы бумаги со стихами,
Зачиркано "Приди ко мне"
Замазано "Что между нами?"

Первая строчка "Я люблю",
Вторая "Любишь ты? Не знаю"
И где-то незаметно "Жду"
И между строчек засыпаю...

И "Я добьюсь тебя!" в конце,
И снова лист летит в корзину.
От слёз дорожки на лице
Луна напоминает зиму...

Пытаюсь написать про ночь...
Но "жду тебя" вдруг выползает,
Пытаюсь выгнать мысли прочь,
Но пишется "Я обажаю"...

Быстро встаю из-за стола,
Толкаю от себя бумаги,
За пианино поиграть
Сажусь усталыми руками.

И так играю до утра
И только по утру приходит...
Как южные летят ветра...
Пишу и кажется, что вроде

Всю ночь же было в голове,
Душу тревожило мою
Строка один: "Ты снился мне"...
Последняя строка : "Люблю!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку