-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _little_angel_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 46
Комментариев: 139
Написано: 265


что-то давно меня не было

Вторник, 14 Марта 2006 г. 19:24 + в цитатник

Эх,давненько что-то я не заходила!!!А всё потому,что мне и сообщить-то нечего...У меня всё по-прежнему...всё по старому,новостей нет никаких.

В колонках играет - Звери - Снегопад

558291_Hard_at_Work_by_Lost5oul.gif (100x100, 2Kb)


Lindenmann   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 19:29 (ссылка)
так ты забегай ко мне, у меня новости каждый день.
Ответить С цитатой В цитатник
ooooooooo   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 14:37 (ссылка)
ха!! картиночка суперская!! я б так поколотила свою училку за... а не важно за что! просто поколотила))
Ответить С цитатой В цитатник
_little_angel_   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 15:09 (ссылка)
Lindenmann, хорошо,как будет время обязательно забегу!
Ответить С цитатой В цитатник
_little_angel_   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 15:10 (ссылка)
paradoxaly, ЭХ,я бы в том году тож многим бы так топориком настучала)))
Кстати,спасибо,что стала моей Пчёлой)
Ответить С цитатой В цитатник
ooooooooo   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 07:39 (ссылка)
_little_angel_, да не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Show_ME_LOVE_Andrej   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 19:05 (ссылка)
хм..печальная картинка!Видно,с настроением плоховато..
Ответить С цитатой В цитатник
_little_angel_   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 13:17 (ссылка)
Show_ME_LOVE_Andrej,да вроде настрой нормальный был...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку