-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _little_angel_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 46
Комментариев: 139
Написано: 265


и всё-таки...я больше не верю в чудеса

Пятница, 10 Марта 2006 г. 09:14 + в цитатник

96889_31.gif (415x272, 11Kb)
8 марта...я ждала твою смс-ку,но её не было...И я ждала её не потому,что я поздравляла тебя с 23 февраля...Я просто ждала.Это значит,что думать о тебе больше нет смысла,я для тебя ничто...просто ничто...Проверила твой счёт...2$...дело не в том,что у тебя заблокирован номер.Ты просто забыл...обо мне...
Сегодня поеду за джинсиками и за поесочком беленьким со стразиками!!!Очень хочу...А ещё я очень хочу настоящей весны!!!Хочу одеться модненько и пойти гулять!!!И больше не думать О НЁМ!!!Когда же уже начнёт всё таять и температура за окном поднимется выше 0 ???Мечты...Хочу очень съездить к кому-нить в гости...очень-очень...
*Всем хорошего настроения и удачного днЯ*

В колонках играет - Банда - Ты нужна мне



zartem   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 10:45 (ссылка)
Спасибки! Тебе тоже отличного настроения, замечательного дня и уютного вечера! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_little_angel_   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 10:48 (ссылка)
zartem, и тебе огромное спасибо,буду стараться,чтобы всё так и было!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Show_ME_LOVE_Andrej   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 16:42 (ссылка)
да,я тоже поздравления от одного человека не получила,хотя я с ним встречалась и с 23 февраля его подравила!!
Ответить С цитатой В цитатник
_little_angel_   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 14:05 (ссылка)
Show_ME_LOVE_Andrej, вот они какие,эти парни!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_little_angel_   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 14:06 (ссылка)
Show_ME_LOVE_Andrej, вот они какие,эти парни!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку